Другие особенности.

Росту постсоветских городов препятствует и другая их особенность.
Непропорционально большая территория отведена в них для промышленного использования. В 1990 - х в Санкт - Петербурго заводами и фабриками было занято 44% земель в черте города, в Москве —32%. Такое сложно себе представить в Париже или Лондоне, где производства сосредоточены в пригородах, а дорогая земля в городе занята жилыми зданиями, офисами и магазинами.
Социалистические города строились в виде концентрических кругов, «колец времени». Из старого центра попадаешь в кольца строений времен Сталина, Хрущева, Брежнева. Каждое из колец вмещает несколько промышленных гигантов, занимающих огромные территории. Из-за отсутствия рынка земли и справедливых цен на землю эти участки так и не были перепрофилированы.



Отсутствие нормальных дорог превращает эту проблему в катастрофу: утром горожане вынуждены ехать с окраин в центр, а вечером возвращаться обратно. Едва ли не треть всех внутригородских маршрутов проходит
через центр либо через «узкие горлышки». Средняя скорость дорожной сети у нас почти вдвое ниже, чем в любом европейском городе, при гораздо более низком уровне автомобилизации. Миллионы человеко-часов сгорают в пробках.

Нет комментариев

Нет комментариев пока-что

RSS Фид комментариев в этой записи ТрекБекURI

Оставьте комментарий