Баннеры – эффективный способ наружной рекламы

С необходимостью заказать рекламу сталкиваются многие: от бизнесменов до политиков и общественных деятелей. Способов рассказать о себе или своей фирме большому количеству людей очень много.


Маркетологи предлагают целый комплекс наружной, медийной и интернет-рекламы, которая сделает ваш товар, услугу или политическую программу знаменитой. Простотой, невысокой стоимостью и достаточно хорошей эффективностью пользуется изготовление баннеров.

Что нужно знать о баннерах

Если вы решили заказать баннер, то для достижения эффективности такой рекламы нужно ответственно подойти к этому вопросу.

Очень важна сама концепция рекламы. То есть не то, где и как размещены баннеры, а что мы можем увидеть на них. Положительный эффект приносят:

  1. Информационные баннеры, которые знакомят с товаром или услугой. Информация не должна обязательно иметь рекламный характер. Достаточно просто рассказать потенциальному потребителю о свойствах товара, особенностях применения или истории возникновения.
  2. Имиджевые баннеры, функцией которых есть формирование позитивной репутации компании или ее повышение путем донесения информации о ее достоинствах.
  3. Эмоциональные баннеры. Их главное задание – вызвать позитивные эмоции, связанные с определенным брендом.

Стоит подчеркнуть, что для повышения эффективности можно и нужно сочетать перечисленные виды между собой.

Печать баннера проводится на специальной виниловой ткани. Ее использование способствует снижению затрат на проведение маркетинговой кампании, ведь плакаты, растяжки и другую наружную рекламу приходится часто менять. Поэтому размещать информацию на более долговечных материалах было бы не выгодно. Существует литая и ламинированная ткань для печати. Первая стоит дороже и обладает высокой прочностью. Литую ткань без опасений можно использовать на улице, а вот ламинированная больше подходит для помещений.

Нет комментариев

Нет комментариев пока-что

RSS Фид комментариев в этой записи ТрекБекURI

Оставьте комментарий